Симметрично устройство сцены: перед нами площадка, из которой ведут два прямоугольных выхода в задней части и один слева. Любопытно, что в конце первого и на протяжении второго актов, когда все герои находятся на сцене, эти выходы блокируются эриниями, и, как получается, любой выбор (у каждого героя есть два варианта, как поступить) оказывается гибельным. Симметричны и позиции героев в общей сцене в конце первого акта, которые сохраняются за ними во втором. Герои, конечно, распределены неслучайным образом: в центре внимания оказываются Андромаха, Гермиона и Пирр, выстраивающиеся в своеобразный треугольник (во втором акте связь Пирра с Гермионой подчеркивается и вереницей синих губ, связывающей их ямы). Орест (казалось бы, полноценный участник конфликта) зажат в дальний угол сцены.
В целом, фигура Ореста в пьесе заметно пародируется, подчеркивая слабость героя и его служебную роль. Слова Пилада при первом появлении друга («Ваш вид торжественный и праздничный наряд // Не об унынии как будто говорят...») кажутся совсем не уместными, так как Орест (Антон Лапенко) предстает небритым маргиналом в серой толстовке. В оппозиции ему находится скорее не Пирр, а сама возлюбленная — Гермиона (Анна Кузминская), которая инициирует интригу с убийством Пирра. Кузминская играет ее так, что в нее хочется чем-нибудь бросить: мастерски истерит, лицемерит, шантажирует, соблазняет и, наконец, впадает в исступление от осознания свершившегося.
В конце первого акта, когда машина убийства только набирает обороты, на груди стоящей впереди Гермионы выделяются три световые полосы, похожие на ножевые ранения – следы крови чужой и своей. Тем временем в этой же общей сцене каждый персонаж помещен в свой световой круг. Во втором акте эти круги превратятся в ямы зыбучего песка, в которых герои потонут, оглушаемые воем эриний. Вспоминается и начало постановки, когда Пилад выводит окружности на песке, и V явление второго действия, где Пирр вокруг себя рисует круг копьем. Геометрическая символика передает здесь бесповоротность судьбы, бескомпромиссность каждого участника «любовного квадрата» и кольцо их губящих страстей. Как из сюжета, так и из круга нельзя выйти, не потеряв себя.